Вливаюсь.
Всем привет!
Принимайте новенького с Лагуной 3 универсал. Стал реноводом довольно неожиданно для себя. Выбирал машину исходя из бюджета в 500 тысяч и некоторых обязательных требований к машине: универсал или просторный хетч, нормальный автомат (не глючный робот, не вариатор, не 4 ступени), не дистрофический мотор.
Первоначально рассматривал Шкоду Октавию, но на большинстве из них стоит печально известная сухая DSG, а с мокрой машин не так уж много. И ценник, на мой взгляд, завышен. Ещё рассматривал Ситроен C5 универсал, но там тоже выбор очень невелик.
В итоге, читая статьи об автоматах, наткнулся на описание 6-ступенчатой коробки Aisin и список машин, на которых она применялась. Хм, Рено. Хм, Лагуна. Видел на улицах, выглядит хорошо. В моих глазах имидж этой марки ограничивался Логанами. Почитал побольше, и понял, что я что-то в этой жизни пропустил. А, да, раньше у меня была Вольво XC70 первого поколения, и второй раз мне её не хотелось.
Езжу уже 2 недели и сравниваю свою Лагуну, конечно, именно с ней. Эргономика в Вольве намного лучше. Сиденья удобнее, расположение кнопок логичнее, всякие мелочи типа подстаканников и ниш для всякой нужной в машине ерунды продуманы гораздо лучше. Климат тоже лучше: даже при выставленных 19 градусах дует в ноги теплом, а не 19-ю градусами. А в Лагуне надо ставить минимум 22, чтобы ноги не мёрзли. Ещё вот интересно, создатели Лагуны никогда не пробовали в темноте объяснить незнакомой с машиной пассажирке, где включается обогрев сиденья? Зато подвеска и управляемость намного лучше у Лагуны. У неё именно руль, а не штурвал. Несмотря на то, что на роль корабля больше подходит именно Лагуна из-за соотношения мощности и массы. Конструкция дворников - это вообще что-то с чем-то. Мелочи можно перечислять долго, но в целом я очень доволен приобретением. Посмотрим, что будет дальше :)
|