если сверху, то работы, КМК, больше всего(если имеется ввиду именно сверху). если дизель, то лучше как Laguna2, так как морду все равно надо будет снимать и промывать интеркуллер, если видно что в нем есть масло. если вниз ронять, то надо снимать подрамник, на котором тормозные трубки вызовут немало отрицательных эмоций, после чего все равно придется снимать морду для промывки кулька. так что, я считаю, что лучше через морду, у немцев так и достают.
и еще, если мотор контрактный, советую все же плюнуть на гарантию, по которой ты ничего не предъявишь, и раскидать его и проверить как чувствуют себя поршня, вкладыши, и т.п., поменять сразу сальники. а то побегут, будешь все равно разбирать, а это уже двойная работа.все делается на свой страх и риск.удачи
Последний раз редактировалось ЗАПАСКА; 04.12.2014 в 21:51.
|