Ура, наконец-то и мне прошили новую прошивку на Латик. Для начала немного ощущений. Прошивка прям небо и земля с заводской, педаль газа стала очень острой, первый час-два все время плавно не получалось тронуться, прям резко реагирует, потом приноровился. Разгоняется по ощущениям по-шустрее, работа двигателя стала плавнее, исчезла мелкая дерготня на малых оборотах в пробках. В целом гораздо приятнее и мягче стал двигатель работать, разгон ровнее, на малых оборотах нет теперь затупа, как на заводской прошивке.
И что самое интересное расход упал по сравнению со стоком, в тех же режимах, как я обычно езжу (средняя около 28-29) у меня был расход в районе 12.9-13.2 литра, теперь же при такой же средней расход 12.1-12.3 литра, и то это я частенько давил в пол, пытаясь замерить новую динамику:))
А динамика - это да..особенно с места, тронуться сложно стало даже на еле влажной дороге. Если с места тупо газ в пол - шлифует всю первую передачу до отсечки, если включена ЕСП, то разогнаться вообще нереально, - до 6.2 тыс оборотов тупо горит рыжее табло ЕСП на экране и машина душится по максимуму

если отключаешь ЕСП - гораздо лучше, но шлифует до красной зоны с нуля

Просто огонь. Если стоковую прошивку получилось нормально замерить по такой погоде, то новую тупо не смог из-за того что шлифует.. Похоже только на сухой дороге и летней резине нормально получится.
И напоследок замеры. (еще раз повторюсь, что замер после чипа может быть намного лучше, если найти сухую дорогу и желательно на летней резине, но и в таком режиме получилось быстрее стока)
СТОК: (разгон до сотки 10.97 сек, в принципе это один из лучших замеров, в основном получалось чуть больше 11 сек, момент максимальный 230.7 нм)
ПОСЛЕ ЧИПА: (разгон 10.32 сек, и то со шлифовкой на первой передаче на более или менее сухом участке, максимальный момент 292.4 Нм, то есть прибавка 61.7 Нм и это на атмосфернике!!)
В общем как-то так:))
доволен как слон, Володе мегареспект