Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2014, 01:12  Вверх  #5
hard1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

купил таки 3 лагуну сарай, 1,5 дси, initiale в дополнение к сараю Л2Ф1 initiale paris
сразу сравнение, по горячим следам, поскольку обе машины мои постараюсь быть объективным
л3 на голову выше в плане рулежки, ощущается совсем другим авто - более собранным, легким, при этом достаточно плавно все
л3 существенно хуже в плане внутренней отделки, увы. там где на л2 флок (потолок, стойки), на л3 что-то типа ткани. карманы в дверях без ворсового коврика, ящички на передних дверях пропали (я их очень люблю за функционал), карманы в задних дверях - чистая декорация, настолько мелкие. то же с отделкой в бардачке.
сиденья. в л2ф1 удобнее, не знаю как так
подлокотник - в л3 раза в 3 меньше и без второго "этажа"
не понял накой убрали подсветку красными диодами ручки кпп ночью - было здорово
в задних дверях Л3 не лампы, а катафоты - что за кроилово и можно ли туда поставить лампы без особого колхозинга?
музыка - кабасс л3 на 3 головы лучше кабасса л2 и даже не в плане функциональности, а в плане звука
БАГАЖНИК - вот где л3 гораздо лучше, не знаю, может комплектация такая - всякие пеналы под разными секциями пола, стенка-разделитель, боковые отделения, крючочки. Пока ничего не возил но кажется что функционально все. шторка как-то не очень показалась, но это мелочи. а, и закрывается нормально, провести определенную точку и дальше он сам захлопнется ))
в моей л3 люка нет и хотя почти им не ползуюсь - хотелось бы.
биксенон поворотный - ну прикольно, но как-то на трассе с ксеноном л2 особой разницы не заметил.
коробка на 1,5дси заметно короче чем на 2,2 - на 110 км\ч 2250 оборотов, на л2 - на 120км\ч 2100 об.

короче буду катать пока, будем посмотреть
  Ответить с цитированием