Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2009, 17:33  Вверх  #12
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GromS Посмотреть сообщение
Предистория.
Обнаружил пятна масла под машиной. Загнал на яму и увидел, что все днище до самого заднего бампера в масле (видать на скорости распыляло). Снял защиту двигателя. В районе входа левой полуоси в коробку, там где гофрированный пыльник, все в масле. Визуально не видно порван ли пыльник или нет. Гофрированный пыльник левой полуоси идет в комплекте с подшипником (коробка JR). Так вот собственно вопрос: обойдется ли все заменой этого пыльника или там куда входит в коробку полуось стоит еще какая нибудь манжета, или весь процесс задержки вытекания масла из коробки ограничивается только гофрированным пыльником с подшипником (на котором кстати есть манжета)? Вобщем, что заказывать для ремонта? Подскажите плз. Может кто сталкивался.:dntknw:
Посмотри внимательно пыльник,обычно у него трещина снизу(там где гармошка). Манжета стоит в подшипнике самом, и в принципе течь так, чтобы залить все днище - не может. Обязательно посмотри уровень масла в КПП. Думаю масла там нет уже
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием