Уже даже где-то писал помоему. Все работы слева и под машиной, снимаем колесо, предварительно срываем ступичную гайку. Откручиваем два болта крепления кулака к амортику, ступичную гайку, рулевой наконечник. Оттягиваем кулак на себя и выводим привод из ступицы, я предварительно снял датчик abs, так удобнее. Теперь сливаем масло из кпп. Крепится пыльник к корпусу 3 болтами по кругу под головку на 13. Откручиваем его. Можно для удобства отвернуть стойку стабилизатора сверху. Все откручено, аккуратно вытягиваем привод на себя и на верстаке меняем пыльник. Сборка в обратной последовательности, особо смотрим как пыльник сел в посадочное место, а то может возникнуть складка и через нее выгонит масло. Вот в принципе и все.
|