Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2009, 17:12  Вверх  #9
Дрюня
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дрюня
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544
По умолчанию

Уже даже где-то писал помоему. Все работы слева и под машиной, снимаем колесо, предварительно срываем ступичную гайку. Откручиваем два болта крепления кулака к амортику, ступичную гайку, рулевой наконечник. Оттягиваем кулак на себя и выводим привод из ступицы, я предварительно снял датчик abs, так удобнее. Теперь сливаем масло из кпп. Крепится пыльник к корпусу 3 болтами по кругу под головку на 13. Откручиваем его. Можно для удобства отвернуть стойку стабилизатора сверху. Все откручено, аккуратно вытягиваем привод на себя и на верстаке меняем пыльник. Сборка в обратной последовательности, особо смотрим как пыльник сел в посадочное место, а то может возникнуть складка и через нее выгонит масло. Вот в принципе и все.
Дрюня вне форума   Ответить с цитированием