Течь масла из коробки
Предистория.
Обнаружил пятна масла под машиной. Загнал на яму и увидел, что все днище до самого заднего бампера в масле (видать на скорости распыляло). Снял защиту двигателя. В районе входа левой полуоси в коробку, там где гофрированный пыльник, все в масле. Визуально не видно порван ли пыльник или нет. Гофрированный пыльник левой полуоси идет в комплекте с подшипником (коробка JR). Так вот собственно вопрос: обойдется ли все заменой этого пыльника или там куда входит в коробку полуось стоит еще какая нибудь манжета, или весь процесс задержки вытекания масла из коробки ограничивается только гофрированным пыльником с подшипником (на котором кстати есть манжета)? Вобщем, что заказывать для ремонта? Подскажите плз. Может кто сталкивался.:dntknw:
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
|