Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2014, 17:07  Вверх  #4
Andrej-RIGA
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Andrej-RIGA
 
Регистрация: 17.02.2014
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от борей Посмотреть сообщение
Вы бы подробнее где-нибудь описали, что меняли в машинке за период пользования, она в этом плане интересна, чего сколько ходит. И как сейчас бегает. Что льёте в бак и есть ли наша солярка у вас?
Что писал выше относится к времени покупки,апрель сего года. Сразу поменял передние сайленты в сборе и масло с со всеми фильтрами.Масло сказали менять через 25тыс. За семь месяцев все. Лью эко дизель Statoil и самый дорогой Lukoil. С момента покупки жена наездила 7 тысяч. Средний расход 8.2. Много!
Очень уж жена любит на светофорах тапок в пол. Машинка выходит на нормальный жор только за 110 км/ч тогда 4.7-5.4 Машина радует! Плохо только одно. С латвийскими дорогами 18 дисков надолго не хватит! В машине ничего не стучит, не гремит! Вопросы вызывает только салонный фильтр. Намучились с березовыми шуршиками в этом году! Приходилось продувать салоный фильтр через месяц после установки!
Достал распечатку по VIN коду.Старый владелец-француз менял следующее...на 168 тыс. передние и задние сайленты в сборе. На 180тыс.подушку двигателя???перевел с французкого через промт.Может замена а может что то другое. Тормозные диски четыре раза получается каждые 65тыс.Так же колодки и барабаны. И ещё какая то была бяка с парковочными датчиками. Масло и фильтры строго по регламенту. В феврале последняя отметка от официалов во Франции.В апреле была уже наша. Могу выложить распечатку если кому интересно. Кстати вопрос. Медленно но верно расскручивается винт на левом крыле. Который держит бампер.Как подлезть? Снимать защиту арки?
__________________
Renault Laguna3 2011g. 2.0 DCI AT-6 Universal 127kW-173PS+4control.

Последний раз редактировалось Andrej-RIGA; 26.11.2014 в 19:02.
Andrej-RIGA вне форума   Ответить с цитированием