Спасибо Максим34, уж съзжу к ОД.

Сделал работы по ТО 90.
Кому, может, интересно. На екзисте купил подшипники SNR 255.10. На нем каталожный номер Рено и СНР, 47 шариков, нормальная смазка. Старый вскрыл-картина скорбная: грязь 70%, по коррозии групп (5-7 шт.) шариков похоже не вращалось давно. Точнее, вращалось без участия этих шариков. Думаю, помыть и в запас. Заменил лев. стойку, так же SNR, правая на 30000 менялась по гарантии. родные втулки стабилизатора поставили без съема подрамника. НО появился резиновый скрип при трогании с мин. Ускорением.
Заменил жидкости, брал у ОД.
Самое прискорбное- появился глухой стук слева легкий, какой я слышал с 500км. Видно, конструктив чего-то. Цена работ минимум в 2 раза меньше , чем у ОД. Да заменил обе ходовых лампочки, как писалось на сайте-никаких проблем.
Особенностей динами не заметил, но оранжевый ключ на панели не погас, видимо снимается клипом. Поеду к ОД.
Важно-слесарь обратил внимание на хрупкость шупа масла-поломается, будут большие проблемы. Кто имеет такое опасение? Как решалась задача? На Мегане, кажись, был металлический.
P.S Поменял и фильтр салона, Corteco 80001030, барахло, соблазнился описанием фирмы, промокашка, не держит свою геометрию. При вставке гнулся и не хотел влазить.
P.P.S. ОД сказал, что подвеска в отличном техсостоянии, за скрипом -слушать,