Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2014, 15:06  Вверх  #72
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ruld Посмотреть сообщение
Так все и заканчивается всегда )) сначала "спорт... отжигать... и чтоб на ручке" и "азиатчина - никогда", а потом тихо и счастливо катаются, прибавляя пару делений подогрева сидений , и наверняка с автоматом ))))
нет нет! МКПП. в общем то история долгая и утомительная! Рынок трава, на дворе зима а на рынке дрова! и в общем не сильно то хотелось, чтобы те дрова на дворе (в гараже) у меня стояли. Месяц я ходил искал авто, толщиномер в помощь естественно! И прошу сильно не ругать но курс валют обесценивающий рубль сделал свое дело в большей части, не хотелось остаться с кучкой ненужных бумажек, и поехали мы в Новосибирск, потратив целый день и просмотрев достаточно много вариантов случайно прочли объявление о продаже авенсиса (кстати и ранее как вариант уже начинал допускать но блин не люблю седаны). в общей своей массе авто битые либо битые лбы, если и целые то ходовка и движки в удручающем состоянии (японцы не исключение)!! все плачут ничего не продается, а когда с деньгами ходишь по объявлениям и рынкам, приходит осознание того, что покупать то реально и нечего!! так что дело не в отсутствии покупателей а в отсутствии нормальных предложений.
в обще авто от первого владельца и купленного у оф дилера Новосибирск. машинка полностью в порядке! на 2-х комплектах литья родного даже нет бардюрной болезни.
и это не значит что я смерился и стал любить седаны, нет, просто курс курс курс, я и так попал после продажи своего авто. цены подскочили минимум на 30!
в общем сравнивая с лагунами скажу так: в эргономике "веник" проигрывает и очень сильно, в ходовой части по прохождению неровностей и пропусканию шумов в салон больше понравился. внешне мне не очень нравится, хетч или универсал куда интереснее смотрится
по динамике, выигрывает в сравнении и соотношении массы к силам однозначно, у лагуны 140 л.с. у веника толи 129 толи 127 но как он прет!! особенно понравилась первая передача, просто кайф! + передачи длинные что очень удобно и крутится легко.
на трассе кажется что ведешь авто массой в 2 тонны (чисто по ощущению положения на дороге) а разгон уверенный и бодрый. едет как танк.
добавлю еще вот что: ESP работает незаметно, т.е. можно понять что оно работает на большой скорости на голом льду только по миганию или свечению иконки соответствующей, на лагуне я ощущал его вмешательство на всех этапах! венику +
Интерьер, чтобы перенастроить тот же климат приходится отвлекаться от руля, он в районе ручки МКПП что не удобно! и еще куча мелких неудобств (особенно кнопки на руле, самые ходовые кнопки типа управления мультимедией я считаю нужно ставить под правую руку а не под левую)
но если бог даст я продолжу искать зажигалку уже в качестве второго авто в следующем году )))))

Добавлено через 34 минуты 5 секунд
Цитата:
Сообщение от борей Посмотреть сообщение
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Поздравляю автора темы с приобретением! Удачи! Хотелось бы услышать мнение о новом авто и сравнение с прежними.
Спасибо! осталось рамки прикрутить клубные ))) купил то только в субботу (08.11.14) еще сам не очухался))
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 10.11.2014 в 15:07. Причина: Добавлено сообщение
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием