Тема: Тюнинг 2.0T
Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2014, 13:45  Вверх  #337
Didenko36
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Didenko36
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
Поставил даунпайп вместо ката. При езде вообще звук не изменился. А если встать у глушака, там такое :)
см. вложение.
стреляет однако)))

Добавлено через 6 минут 10 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
В общем вот так..


пришлось купить ЭБУ двигателя от GT, т.к. правильно подружить форсунки от GT, с блоком 170 не получилось. зато теперь у меня по мотору - Laguna GT 205лс.
для переделки л2 170 в GT. по минимуму нужно:
1. турбина laguna GT либо турбина megane 2 RS
2. форснуки laguna GT либо megane 2 RS
3. блок ЭБУ от laguna GT, либо залить фул флеш от GT, в блок 170.

и все. еще на GT стоит чуть толще прокладка ГБЦ. у GT СЖ 9:0, на 170 - 9:5. но говорят что менять смысла нет, деньги на ветер.
еще на GT стоит интеркулер больше размером, такой же как на 2.2 DCI.
и маховик со сцеплением чуть больше в диаметре.
вот и все секреты.

далее весной по плану чиповка.


насчет прокладки ГБЦ сомневаюсь, что она может дать такую разницу в СЖ( она тогда должна быть 3мм)
но если вдруг будешь дуть больше 1.5 она понадобится.
__________________
Правила Клуба. п.п. 2.2

Последний раз редактировалось Didenko36; 10.11.2014 в 13:46. Причина: Добавлено сообщение
Didenko36 вне форума   Ответить с цитированием