Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2014, 02:01  Вверх  #12
jaam
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88
По умолчанию

Причины выхода из строя гидрокомпенсаторов:
основная причина будет заключаться в загрязнении масляных каналов двигателя, а также в износе рабочих поверхностей.
1) Загрязнение может произойти в случае использования несоответствующего масла, при несоблюдении сроков его замены, при неисправности масляного фильтра, который через перепускной клапан пропускает грязное масло.
2) Когда система смазки двигателя неисправна, замедляется наполнение гидрокомпенсатора маслом, и зазоры в газораспределительном механизме не поглощаются.
3) Для правильной работы гидрокомпенсатора, его внутренний объем должен быть весь заполнен маслом. Если этого не происходит, то можно говорить о невыполнении основной функции этого устройства, а именно, устранении зазоров в деталях. Потому появляются ударные нагрузки, дающие о себе знать характерным стуком. Таким образом, детали начинают быстрее изнашиваться, а работа мотора ухудшается.

Так или иначе одна из проблем 1.9 и 2.2 это масляный насос, там часто подклинивает клапан в открытом положении, в результате не нагнетается нужное давление масла. У меня у самого он был подклинивший и электроника об этом молчала...Исправляется притиркой клапана или заменой насоса...

Последний раз редактировалось jaam; 06.11.2014 в 02:07.
jaam вне форума   Ответить с цитированием