Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2014, 12:31  Вверх  #9
Ales Moren
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Ales Moren
 
Регистрация: 18.08.2009
Адрес: Витебск
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexKRD Посмотреть сообщение
Та же фигня. Пацана с увольнения обратно в часть вез, опаздывал, летел как ужас на крыльях ночи. Дорога Ейск-Азов-Ростов, это не дорога - направление. В итоге - сук стоек. Дома уже увидел примерно такую же картинку. Одна опора полностью разбита, аммортизатор вышел через нее. вторая - люфтит, но держит. Капот целый. Опорные подшипники оба целы, как и все остальное. Под одну опору временно (пока не придет замена, думаю, на неделе сделаю) подложены 2 шайбы 25х14 мм (между опорой и аммортизатором), ездить позволяют. Вторая заменена на имевшиеся в наличии опору SASIC 4001627 (не под адаптайку) и подшипник NTN-SNR M25507. Заодно, пока удобно было, заменил втулки стабилизатора на FEBEST RNSBLAGF. Работы на каждую стойку - часа два, но нужны стяжки для пружин.
Вообщем что могу сказать... Опора пробита не внезапно... Я месяцев 7 или даже более ездил со стуком и был уверен, что это втулки стабилизатора... всё ждал пока руки дойдут.

После замены опоры в авто почти тишина, только при переезде трамвайных путей слышны слабые глухие постукивания, ну на этот раз это наверняка уже втулки, либо чего хуже - рейка..

На этой неделе займусь...

Собственно вот пострадавшая опора:

__________________
Renault Laguna 2ph1, F4P (1,8), МКПП, Dynamique, 2001 г.в.
Ales Moren вне форума   Ответить с цитированием