Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2014, 09:36  Вверх  #3
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
По умолчанию

OH YEAH! Я снова кайфую с клюхой! )

Целую неделю машинка провисела на подъемнике без коробки. Просто некогда и некому было ей заниматься. Это были тяжелые дни… оочень тяжелые. Но вот все сдвинулось с мертвой точки, работа закипела. И еще утром я в боксе видел вот такую картину:



КПП полностью разобрана, корпус готовился к чистке и мойке. А потом… даже не верится — в 7 вечера этого же дня я уже выезжаю из ворот бокса ). Потом на дорогу вдоль леса, прижал педаль акселератора, щелкаю передачи — О, да! Кайф! Все передачи переключаются очень четко, без всяких посторонних звуков, никаких хрустов, никаких непопаданий во всем диапазоне оборотов. Все супер!
Сцепление работает отлично.
Вот так были забиты зубья синхро, муфты и шестерни 3-ей передачи:







Итак были заменены следующие детали:

комплект сцепления с выжимным подшипником: Valeo 826 558

Задний сальник коленвала: Corteco 20018246B

Перебрали коробку (был небольшой хруст при включении 3-ей передачи на высоких оборотах), заменили:

Шестерню 3-ей передачи (37 зубьев): 7701715369

Муфту включения 3-ей передачи: 7701717352

Синхро 3-ей передачи: 8200302435

сальник штока переключения передач: Corteco 12018001B

В КПП залито масло ELF tranself NFJ 75W-80

Заодно были заменены втулки стабилизатора: Sasic 4001518

После установки подрамника выполнили регулировку развала-схождения колес.

P.S. Напоследок парочка классных фото боевых клюх):




Последний раз редактировалось 5Sasha5; 01.11.2014 в 19:41.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием