OH YEAH! Я снова кайфую с клюхой! )
Целую неделю машинка провисела на подъемнике без коробки. Просто некогда и некому было ей заниматься. Это были тяжелые дни… оочень тяжелые. Но вот все сдвинулось с мертвой точки, работа закипела. И еще утром я в боксе видел вот такую картину:
КПП полностью разобрана, корпус готовился к чистке и мойке. А потом… даже не верится — в 7 вечера этого же дня я уже выезжаю из ворот бокса ). Потом на дорогу вдоль леса, прижал педаль акселератора, щелкаю передачи — О, да! Кайф! Все передачи переключаются очень четко, без всяких посторонних звуков, никаких хрустов, никаких непопаданий во всем диапазоне оборотов. Все супер!
Сцепление работает отлично.
Вот так были забиты зубья синхро, муфты и шестерни 3-ей передачи:
Итак были заменены следующие детали:
комплект сцепления с выжимным подшипником: Valeo 826 558
Задний сальник коленвала: Corteco 20018246B
Перебрали коробку (был небольшой хруст при включении 3-ей передачи на высоких оборотах), заменили:
Шестерню 3-ей передачи (37 зубьев): 7701715369
Муфту включения 3-ей передачи: 7701717352
Синхро 3-ей передачи: 8200302435
сальник штока переключения передач: Corteco 12018001B
В КПП залито масло ELF tranself NFJ 75W-80
Заодно были заменены втулки стабилизатора: Sasic 4001518
После установки подрамника выполнили регулировку развала-схождения колес.
P.S. Напоследок парочка классных фото боевых клюх):