Цитата:
Сообщение от kvint75
Вроде в эту тему попал,если нет поправьте плиз.1.9 ДСИ При включённом климате не греется вообще (ну до первой риски)(температура -3-5) соответственно ехать приходится на прогревочных оборотах (1000) т.е на подсосе.Выключив климу вроде температура поднимается ,но когда включаешь опять падает, соответственно опять включается "подсос". На расход влияет значительно.Вопрос как с этим бороться ,может переключатель какой есть "зима -лето",может утеплить что.И вообще как зимой это выглядит ,а то 10 лет на ней езжу ,а вот в зимних условиях 1 -й год,тк всё время жил в тропиках.Спасибо.
|
Любая машина на включённой климе дольше греется, ОЖ проходя через радиатор отопителя отдаёт тепло, а если ещё вентилятор на всю лупит, то вообще вечность можно ждать! Почему на авто у которых температура ОЖ поднимается выше нормы включают печку на всю? Чтобы сбить температуру ОЖ! А дизель на холостом ходу никогда не нагреется, только в движении, либо подогреватель. Вот такая особенность дизеля. Ну и термостат можно глянуть, может он недоконца закрывается и част ОЖ сразу по большому кругу циркулирует.