Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2014, 23:51  Вверх  #14
VadimStv
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 80
По умолчанию

Полтора дня ребята из Bosh-сервиса ковырялись в моей машине. Сегодня звонят до обеда, диагностика уперлась таки в замок блокировки руля. Вопрос снятия равен 2,5 т.р. Я говорю, щас приеду, сдерну. Приезжаю, 20 минут препирательств насчет моего права вмешиваться в их ремпроцесс (все-таки авторизованный сервисный центр). В конце концов отвоевал его с таким видом, что для меня подрулевые замки срывать, что зубы почистить. Хоть и начитался на наших форумах об этом вопросе, перед глазами фото и посты Лагуноведов, но мандраж все ж был. Попросил плоскую отвертку и звездочку на 27 (вроде) и с уверенным видом начал ковыряться. Плоской отверткой срезал пластинки с видимой стороны черной пластмассы. Откинул (не оторвал) эту коробку вправо. Всё, замок как на ладони, с платы скинул провода, аккуратно вытащил. Затем с другой стороны белая хрень, мотор-редуктор чтоль, снял и его. Пальцем справа опустил вниз пластину блокировки. Ну и выкрутил звездочкой до конца болт, вытащил его, поддев отверткой. Отдаю замок парням из сервиса с победным видом. На всю операцию ушло 25 минут с одним перекуром.
Спасибо всем, кто помогал советом, делился опытом.
Но это еще не все. Все вышесказанное происходило до обеда. В 17 часов звонят, машина ожила, нужно мне приехать, посоветоваться. Они выяснили, что замок таки переполюсовка не задела. Но на плате ЦКБ (в черной коробке) сгорело два резистора, перепаяли. Бошевсое диагностическое оборудование не показывает ни одной! ошибки, но машина все же с кнопки не заводиться. Теперь им надо схему это самой платы из ЦКБ. Уважаемые Лагуноведы, может она есть у кого, поделитесь плиз.
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Dynamiqe
Наслаждаюсь вождением / renault laguna
VadimStv вне форума   Ответить с цитированием