Цитата:
Сообщение от Wasjatka
сам пока еще нелазил,но прочел-"если руль заблокирован,нужно что то там сверлить"? я в панике.А если замок менять надо прошивать
|
верхняя половина замка с личинкой меняется контактная группа остается старая только надо снять разобрать и смотреть ,какая там незнаю как даже назвать пластиковая шайба в ней может быть прорезь в таких формах. (-) или (Y ) главное снять замок снять верхний и нижний обвес и пробовать провернуть ключ не помню в какое положение после АС на пару мм не доходя до 1 полжения тогда освобождаются фиксаторы и замок выйдет с трубы(там еще винтик еще маленький есть с обратной стороны трубки по окружности. не пропусти ) если ключ не всунуть тогда думаю сверлить по фиксаторам я еще блокировку руля снял на всякий пожарный научен