Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2014, 12:51  Вверх  #4
Blackstormx
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Blackstormx
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Челябинск 1.9 dci 750
Сообщений: 245
По умолчанию

Устранил. Инженеры у рено сделали все очень...компактно - снятие возможно с помощью "какой-то матери" и других эмоциональных "крепких слов".
Крепление между деталями выполнено спец.хомутом для выпускных систем Norma 41. (NORMACONNECT®V профильные хомуты), можно посмотреть как работает здесь http://belt174.com/files/misc/norma_...fnarusskom.pdf - стр.74 (фиксирующее замыкание)
Необходимо:
1. Снять заслонку остановки двигателя, егр (электронная часть), разъем с датчика ОЖ (чтобы не оторвать), ЕГР и с датчика остановки двигателя - со стороны егр получается доступ.
2. Сверху - вакуумный ресивер (я открутил один болт и просто повернул, аккуратно, на 180 град.); датчика остановки двигателя (очень хлипкие трубочки) - все на звездочках.
3. Сняв все это - я увидел где хомут не держит. Т.к. такой в магазине не нашел, купил обычный норма 35-46 с барашком в сантехмагазине (или можно держатель для полотенчика 11 на 4 дюйма-крутить еще хуже).
Снял профильный хомут, защелка была погнута - откусил немного с обеих сторон, т.к. не защелкивался нормально. Установил его на место (не разгибать внутренний профиль, иначе держать не будет) и закрутил поверх штатного обычный норма 35-46 с барашком (закрутил с усилием).
Пы.сы. Не так то просто держать старый хомут или одевать поверх новый, я убил 2-3 часа сидя на радиаторной решетке.
У меня не было выбора т.к. газы тащило через печку в салон.
Изображения
Тип файла: jpg 2014-09-10 07.07.30.jpg (98.0 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg 2014-09-21 20.37.17.jpg (100.3 Кб, 21 просмотров)

Последний раз редактировалось Blackstormx; 02.10.2014 в 18:23. Причина: добавил
Blackstormx вне форума   Ответить с цитированием