Цитата:
Сообщение от viv51rus
Да про эти, я знаю что там технологические выбоины, но те что покрытые нагаром не бликуют а на впусктных явный металический блеск тоесть контакт был налицо.
Сам 2а месяца назад был жертвой загиба выпускных клапонов (менял все и впуск и выпуск, гаражный сервис мать его) провернуло шестерню КВ, купил шестерню со шпонкой востонавливал все сам, так что в памяти все свежо и предстовляю о чем говорю, просто так верхушку клапана не отломает.
Добавлено через 8 минут 6 секунд
Если остальные впускные клапана не погуты то как вариант с теорией свечи, хотя следы контакта видны и в 1ом и в 4ом целиндре на фото и на 2ом и 3ем тоже есть скорее всего ( просто на фото не видно).
Вы свечу видели?
И кстати покупка контрактного движка вполне разумное решение я в ремонт вложил 30к прокладки, шестерня, клапана, гидрики и тп. А на вашем движке судя по фото на 2ом и 3ем целиндрах отсутсвует "хонинговка" там похоже уже явное зеркало, что говорит о его жесткой эксплотации или о пробеге за 250т.км.
|
видел свечку да там вмятина на ней сбоку от клапана видать и керамики внутри нету
насчёт 250км не не знаю у меня на спидометре 140000 пробег %)
я тоже посчитал что контракник мне дешевле выйдет у тебя 30рублей вышло и это ты сам делал а у меня ещё голову восстановить надо надо так как там зарубы от клапана глубокие + самому сделать не получится нету условий :(
Добавлено через 4 минуты 58 секунд
фотка клапанов не удачная фокуса нету на соседних клапанах нету блеска никакого они покрыты все ровным слоем грязи %))
блеск только на зарубах от удара клапаном по голове