Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2014, 20:55  Вверх  #7
Bambr78
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Bambr78
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Кострома
Сообщений: 136
По умолчанию

мне тут вариант отрыва клапана интересный сказали
свечка с 1го цилиндра была без керамического сердечника
возможно он отвалился и попал под клапан который соответственно не закрылся и его поршнем раздолбило

Добавлено через 8 минут 6 секунд
Цитата:
Сообщение от viv51rus Посмотреть сообщение
На поршне явные, свежие следы ударов об впускные клапана, проблема вылезла через 2е недели, значит не обезжирили шкивы РВов или КВ или плохо протянули болты при замене ГРМ, должны были ставить новые. Судя по тому что следы только от впускных клапанов то провернулся скорее всего фазик, темболее вы его меняли значит откручивали.
У знакомого такая же проблема была на клио, только седло не разбило зато обломком пробило поршень, менял все поршня. Т.к. новый пришел на 20г легче пришлось менять все. Но это уже другая история.
вы про вот эти следы?

так они на всех клапанах это технологическое чото

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
в общем заказал я движок контрактный за 40кило рублей
__________________

Последний раз редактировалось Bambr78; 01.10.2014 в 20:55. Причина: Добавлено сообщение
Bambr78 вне форума   Ответить с цитированием