Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2014, 16:53  Вверх  #14
viv51rus
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для viv51rus
 
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Север
Сообщений: 186
По умолчанию

На поршне явные, свежие следы ударов об впускные клапана, проблема вылезла через 2е недели, значит не обезжирили шкивы РВов или КВ или плохо протянули болты при замене ГРМ, должны были ставить новые. Судя по тому что следы только от впускных клапанов то провернулся скорее всего фазик, темболее вы его меняли значит откручивали.
У знакомого такая же проблема была на клио, только седло не разбило зато обломком пробило поршень, менял все поршня. Т.к. новый пришел на 20г легче пришлось менять все. Но это уже другая история.
Изображения
Тип файла: jpg 83093309.jpg (97.0 Кб, 25 просмотров)
__________________

LagunaII phI / BG0W 2004 / 2.0 F4R / 5МКПП

Последний раз редактировалось viv51rus; 01.10.2014 в 16:56.
viv51rus вне форума   Ответить с цитированием