Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2014, 13:54  Вверх  #7
ЗАПАСКА
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ЗАПАСКА
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 170
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktuk Посмотреть сообщение
Ребята, не ругайтесь, но не нашел на форуме похожего по моей проблеме. Короче, с утра ездил нормально, но после обеда при трогании с места до 1600-1800 разгоняется нормально, а потом обороты растут, но машина еле-еле разгоняется. Довожу до 2200 оборотов и переключаюсь на вторую - та же ситуация. На третьей чаще всего после 2100-2200 как-будто кто-то пинка сзади дает и машина полетела. четвертая и пятая нормально. И так на каждом светофоре. Что это может быть. 4 дня назад поменял одну форсунку (б/у). Может я уже сам начинаю придумывать-сопоставлять, но такое ощущение, что двигло при разгоне троит, что ли. А еще, тоже 4 дня назад, перебирал клапан ЕГР и прикрутил только механическую часть, а сам магнит подсоединил, но он болтается отдельно. Может знает кто причину?
Лагуна 2.1 1.9DCI/
заимел такую же проблему, появилась после сн/уст турбины и вп/вып коллектора(посадил обратно на старые прокладки).в ближайшем будущем займусь, так как прокладки пришли гораздо позже, чем производился ремонт.при отключении трубки, турбина не управляется эл/магнитным клапаном, при подключении клапана турба стала работать и ты почувствовал всю прелесть турбы, на что твоя машина способна. попробуй без переключения на первой или второй передаче подержать авто при примерно 2000об/мин, почувствуешь толчок и машина поедет. до этого свист турбы будет слышен, а после толчка нет, вот так и работает турба.ощущение что не хватает воздуха, а когда турба создаст давление, то машина едет.на холостых у меня тоже ее слышно.хотя до разбора не было. считаю, что дело в утечке духа. смотреть патрубки, см.прокладки, кулер тоже желательно глянуть
ЗАПАСКА вне форума   Ответить с цитированием