Тогда к этим общим нотам и еще + добавлю поподробнее данные по прожигам:
- Масло менять не нужно если в клипе параметр PR848 до 3х включительно (это экономия от 100$ за 7л масла+фильтр...).
Т.к. чаще прожиг просто тупо не стартует из-за несоответствия параметров или ошибок(в том числе временных/не видимых на панели),
и ни о каком попадании топлива в масло речи и не идёт!!
Ошибка по сажевому тут идет просто на переполнение фильтра сажей, а не на перебор неудачных попыток прожига с разжижением масла.. Но на СТО естественно выгоднее всё сменить за наши $$...))
- Стартовать прожиг лучше на прогретом до этого движке, т.к. прогревать изначально холодный 2.0дци до 80градусов к примеру зимой - даже на 3000оборотых клиповых - долго без нагрузки...))
- Масло на ТО заливать лучше не максимум, а минус 1 деление , что бы видеть если что повышение уровня. Для лучших прожигов - масло родного RN720 допуска + топливо Евро5(на Евро4 заметно чаще прожиги..).
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
|