Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2014, 09:31  Вверх  #1
sadink
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для sadink
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Волжский
Сообщений: 38
По умолчанию Стало холодно, сыро - лагуна едет лучше.

Доброго здоровья всем.
Второй сезон замечаю такую интересную бородень:
по осени и весне, когда сыро и температура около 10 градусов - у машины словно открывается второе дыхание. Намного резвее отзывается на педаль газа, переключения с первой на вторую становятся практически незаметны. В общем, ехать одно удовольствие. Вот, опять осень, опять установилась такая погода - и третий день я езжу как на другой машине.
Это не субъективное ощущение. Пассажир, с которым часто езжу, вчера, чуть проехали, спросил что я с мотором сделал такое.
Не то чтобы в другое время лягуха вообще не едет. Едет вполне прилично. Но явно чувствуется, что из 135 лошадей часть сильно ленятся бежать.
При этом диагностика не показывает никаких проблем. Давление в двигателе, в топливной системе - в норме, лямбды рабочие, свечи, катушки, регулярно проверяю, форсунки тоже есть возможность на стенде проверять - распыл как по учебникам. В общем, ну, нормальная такая семилетняя машина. stall test недавний показал 2200.

Однако, при всём при этом - факт. Как устанавливается такая мерзопакостная погода - вуаля! ленивые лошади вдруг тоже начинают бежать. Станет холоднее или подсушит - опять поедем как обычно.
Единственное, с чем я могу такое поведение связать - с плотностью воздуха. Но это какое то странное объяснение. Какая разница плотнее - разреженнее, если важна по сути концентрация кислорода.

В общем, если у кого образование или опыт позволяет разгадать загадку - отпишитесь. практического смысла, думаю, тут никакого, но надо же удовлетворять любопытство ))

f4R715 (2.0, бензин, 135hp), DP0
__________________
Le travail rend libre!

Последний раз редактировалось sadink; 26.09.2014 в 09:33. Причина: добавил двигатель и коробку
sadink вне форума   Ответить с цитированием