Цитата:
Сообщение от 4n70ny
может когда оно нагрето сильнее, затекает куда-нибудь, в какие-нибудь охладительные контуры. Это мое предположение.
|
Знать бы, тоже были такие догадки :)
Цитата:
Сообщение от 4n70ny
Я не думаю, что производитель указал такую температуру просто так, чтобы проблем при замене добавить, ведь на МКПП не указывают температуру при которой проверяют уровень.
|
А им зачем усложнять при наличии клипа и датчика тем-ры? В МКПП разве есть датчики температуры?
Все же, считаю, что наощупь критически ошибиться сложно. 25 градусов пальцами ощущается как "прохладное". А при 50 уже можно слегка обжечься.
Ну и факты: четыре замены "наощупь", веса заправленного каждый раз масла (кроме первого, х.з. сколько там 5 лет назад на заводе было залито) отличаются макс. на 33 грамма. Реально "копейки".