Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2014, 22:23  Вверх  #5
Kashalot
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 381
По умолчанию

Последний (четвертый) раз частично заменил масло Elf J6.
Изначально коробка к 120 тыс. пробега вела себя неплохо, но чувствовались толчки переключений при медленном наборе скорости.
Редко, был удар при переключении с R на D. Хорошо ощущался момент перехода на автонейтраль.

Поведение коробаса изменилось после третьей частичной замены. Переключение на автонейтраль теперь не чувствуется вообще. "Услышать" как АКПП перебирает передачи теперь можно только между 1-й и 2-й при неспешном наборе скорости.

При четвертой замене сорвал резьбу в сливном отверстии. Выше писали, что может помочь болт длиннее штатной пробки на 2 мм. Сделал немного иначе: из длинного болта изобразил шпильку с шлицом под отвертку плюс гайку для контровки. Под гайку резиновое кольцо потолще штатного, а ее саму на фиксатор резьбы, чтобы по резьбе шпильки масло не сочилось. Получилось универсально -- на самый крайний случай, можно вывернуть трубку уровня и закрутить шпильку еще глубже :grin:
Изображения
Тип файла: jpg Пробка-АКПП-1.jpg (13.9 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg Пробка-АКПП-2.jpg (16.7 Кб, 40 просмотров)
__________________
дилерская Laguna 3 Estate Dynamique 2.0Т (F4RT 813) perle noir

Последний раз редактировалось Kashalot; 21.09.2014 в 22:25.
Kashalot вне форума   Ответить с цитированием