Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2014, 20:37  Вверх  #7
Max591
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: Михайловка, Волгорадская обл.
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение


вы немного не понимаете о чем говорите, но делаете вид, что все знаете.
моток как работает? воздух, бензин, зажигание. в турбо моторе воздух из турбины. чипом подняли давление турбины, добавили бензин. вот и мощность.

вот отработанное решение
http://winde.ru/index.php?page=chipD...b_id=LagunaIII
http://winde.ru/stend/RenaultLaguna20t170hp.jpg

на стенде померили. больше мощности форсунки не выдадут.

если переделать в ГТ, надо
поршни, форсунки, комплект прокладок, турбину, механическую КПП с приводами, опору кпп, маховик и сцерление, педальный узел с датчиками, выжимной цилиндр, кулису КПП, блок ЭБУ от ГТ. оно вам надо? осилите?
Алексей, буду изучать темы, пока времени нет, заранее спасибо! Про переделку в GT я не потяну. А так поднять мощность в F4R- добавить бензина- нужны более мощные форсунки, поднять давление в турбине- нужно решать проблему охлаждения, какие будут вопросы, это после изучения тем. Кстати, если будешь делать капремонт МКПП, у меня есть одна мысль.
Max591 вне форума   Ответить с цитированием