Цитата:
Сообщение от Alexey
 
вы немного не понимаете о чем говорите, но делаете вид, что все знаете.
моток как работает? воздух, бензин, зажигание. в турбо моторе воздух из турбины. чипом подняли давление турбины, добавили бензин. вот и мощность.
вот отработанное решение
http://winde.ru/index.php?page=chipD...b_id=LagunaIII
http://winde.ru/stend/RenaultLaguna20t170hp.jpg
на стенде померили. больше мощности форсунки не выдадут.
если переделать в ГТ, надо
поршни, форсунки, комплект прокладок, турбину, механическую КПП с приводами, опору кпп, маховик и сцерление, педальный узел с датчиками, выжимной цилиндр, кулису КПП, блок ЭБУ от ГТ. оно вам надо? осилите?
|
Алексей, буду изучать темы, пока времени нет, заранее спасибо! Про переделку в GT я не потяну. А так поднять мощность в F4R- добавить бензина- нужны более мощные форсунки, поднять давление в турбине- нужно решать проблему охлаждения, какие будут вопросы, это после изучения тем. Кстати, если будешь делать капремонт МКПП, у меня есть одна мысль.