Цитата:
Сообщение от Max591
Хочу на будущее тоже форсировать мотор до 205 л.с. Про чип-тюнеров знаю, что они разводят лохов. Так прошивка ЭБУ двигателя пишется под конкретное железо, а технология увеличения мощности чип-тюнингом- ничто иное, как мыльные пузыри. Колхозить тоже не хочу, хотя в свое время форсировал мотор ЗАЗ 968, он выдавал у меня целых 60 л.с. Буду рад узнать как пройти по отработанному решению. По форуму только плохо ориентируюсь. Буду признателен, если снабдите необходимыми ссылками для изучения
|


вы немного не понимаете о чем говорите, но делаете вид, что все знаете.
моток как работает? воздух, бензин, зажигание. в турбо моторе воздух из турбины. чипом подняли давление турбины, добавили бензин. вот и мощность.
вот отработанное решение
http://winde.ru/index.php?page=chipD...b_id=LagunaIII
http://winde.ru/stend/RenaultLaguna20t170hp.jpg
на стенде померили. больше мощности форсунки не выдадут.
если переделать в ГТ, надо
поршни, форсунки, комплект прокладок, турбину, механическую КПП с приводами, опору кпп, маховик и сцерление, педальный узел с датчиками, выжимной цилиндр, кулису КПП, блок ЭБУ от ГТ. оно вам надо? осилите?