Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2014, 22:58  Вверх  #14
Алкаш
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Алкаш
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Белореченск
Сообщений: 685
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pyxlblj83 Посмотреть сообщение
После четырки салон лагуны-полный вакуум, спору нет. ))
После 9 лансера в лагуне меня без вопросов тоже все конечно более чем устраивает, за исключением некоторых моментов, среди которых находятся сверчки на панели и иногда в двери когда едешь по мелким неровностям. В лансере салон как-то в этом плане сбитее чтоли.. Материал торпеды и вообще салона в лагуне конечно хорош, но посередине где дефлекторы скрипучий какой-то при малейшем касании. Думаю проклеить там все.
От колес и подвески вообще звуков не слышно и вообще шумка хороша на дизеле. Думаю, на этом фоне и слышны все сверчочки. Хотя не скажу, что прям критично- по больмен нормальной дороге все тихо вроде.
В подписи машины, которыми владел, по долгу службы ездил на мазде 6, та действительно гремучая и на мондео 10 года, не сказал бы, что в ней сверчков больше, а вот шумка на мой взгляд в лагуне лучше, особенно на скорости больше 130 км\ч.
__________________
Велосипед - мопед Рига 13 - Иж Юпитер 3 - Иж Юпитер 5 - Ваз 21013 - Ваз 21093 - Ваз 2114 - Renault Laguna III 1,5dci (универсал)
Алкаш вне форума   Ответить с цитированием