Цитата:
Сообщение от pyxlblj83
Доказано многочисленными независимыми экспертизами, что никакое даже самое современное моторное масло не сохраняет своих свойств более 9-10 ткм.
То, что в европе ТО=30, это ничто иное как маркетинговый ход и упрощение эксплуатации. Так как хоть раз в 40 ткм масло меняй-за гарантийный период с двигателем ничего не случится, а случится много позже. И производители это знают. Миллион случаев офигевания мастеров от "солидола" после разбора современных двигателей при послегарантийном обслуживании. Это как раз результат растягивания интервалов ТО. Возможно и тема нашего форума о замене вкладышей результат того же деяния.
|
Про независимые исследования я не слышал, но мой родственник в Германии меняет масло каждые 20 ткм и уже наездил 200000, правда на Ауди А6. Про внезапную кристаллизацию масла в двигателе я знаю, но, что это за явление и почему происходит, не дают внятного ответа сами производители. А вкладыши проворачиваются на 1,5 l дизеле скорее всего из-за недостаточно мощных шатунов, как конструктивный просчет и более частая замена масла в дизеле лишь дает отсрочку этому "событию"