Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2014, 12:56  Вверх  #6
Romko
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Romko
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei78 Посмотреть сообщение
Вариантов такой "безошибочной в компе" тупизны не мало конечно может быть...ещё грязный расходомер воздуха к примеру. Если он вдруг есть на вашем F4R8хх двигле - снять разъем, проверить новую реакцию на резкий отклик газа на нейтралке/и при езде.(с грязным расходомером реакция очень вялая..)

В клипе есть такая важная штука как Ходовые испытания.
И графики пишет, итд. Лучше вдвоем поездить/и онлайн посмотреть все параметры движка в момент тупления авто.
F4R813. понял, спасибо большое за совет, обязательно проверю все вышеперечисленное.
P.S. сегодня еще задался вопросом, а выхлоп должен быть ровный? а то пока прогревал, заметил, что хлопки происходят через регулярные промежутки времени. Или это ненормально?
__________________
Renault Laguna III Coupe 2.0 Turbo
Romko вне форума   Ответить с цитированием