Цитата:
Сообщение от Andrei78
В том-то и дело, "брякать в трубе" ничего не должно..)
Что бы сказать, что точно всё ОК с проходимостью глушака - нужно его снять , и проверить, иначе просто теории..
Бывает часто при таких поломках, что час езды ОК/час не ОК, и езда такая же..))
Куски эти в банке поворачиваются периодически по-разному, и то едет, то тянется авто..
И не всегда поначалу ошибка по кату будет. Вспомните как работает обманка для выбитого катализатора...
По тормозам, если их не подклинивает(но вы бы такое врятли не заметили бы) - имхо, иная тема..
А был бы один из аварийно-ограничив.режимов - вы бы ездили именно до 3000 к примеру, а не в диапазоне 3500-5000...
|
спасибо, обязательно заеду проверить глушитель! а насчет ошибки, так это уже месяцев 5 такая фигня происходит(( сейчас заказал еще э/м клапан турбины и прокладку дросселя, посоветовал кто-то, так как неисправность клапана не отображается в CLIPе.