Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2014, 08:01  Вверх  #5
vodila_den
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vodila_den
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 312
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rustikid Посмотреть сообщение
поставил вместо топливного фильтра с датчиком воды -без датчика воды-пузыри пропали. абсолютно ни одного.
Отлично. а у меня вот какая штука вылезла путем уже исключений всех факторов. После длительной езды, глушу двигло. открываю капот и вижу, как по прозрачной трубке( вся система уже стоит из прозрачных, убраны все фитинги) поднимается воздух в сторону проточника. Думал что ерунда...
В все трубки от груши до фильтра и от фильтра до ТНВд в процессе работы заполнены, пузырей нет. Откуда может тогда набираться воздух из фильтра...
Оказывается на одном из форумов уже были прицендент с топливным фильтром марки PATRON, он бракованный, где то в завальцовке есть микро дырка, которая при глушении двигла, сосет воздух во внутрь и выравнивает разряжение внутри топливной магистрали. КОгда заводишь авто, четко видно, как этои пузыри реально большие летят в ТНВД и в этот момент мотор начинает колбасит слегка, плавают обороты с характерым стуком, спустя минуту все выравнивается. Получается в ТНВД и рамке из за воздуха изменяется давление и стучать форсы пока все это продавят в камеры сгорания и заново наполнятся топливом.
Жду новый фильтр..
Не вздумайте покупать топливник Patron
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год
был VW Passat b5+ 2003 AWM
CR-BOX 137 л.с.,
vodila_den вне форума   Ответить с цитированием