Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2014, 20:56  Вверх  #1
Radomir
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Курчатов
Сообщений: 8
По умолчанию Регулировка сцепления тросс от ATE. Как?

Недавно, месяц назад поменял на СТО сцепление в сборе и троссик. Сцепу взял комплект LUK( сцепа, корзина, выжимной) троссик ATE. Итог в последнее время всё чаще не могу нормально тронуться, т.к. при отпускании педали (особенно в гору) машина сначала плавно трогается, и лишь в конце хода педали, когда казалось бы машина движется сцепление уже прижалось полностью вдруг машину начинает колбасить жёстко, если трогаться на оборотах выше 1500 колбасит меньше, или по прямой отпускаешь плавно то в конце хода всё равно пара мелких подёргиваний. При переключении передач в движении и отпускании педали иногда раздаётся резкий кратковременный свист. Сегодня залез под капот, посмотрел, понажимал сцепление. Ход вилки почему-то увеличенный не 2.8 как в мануале, а см4 где-то. Троссик АТЕ с колыбашкой (без цифр и шкал, лишь прорези вверху внизу и верх относительно низа колыбашки на пару см. движется от руки относительно своей оси) посередине. Попытался скинуть с вилки конец троссика. скинул еле-еле очень туго натянут, одел обратно с большим трудом подтянув на себя вилку сцепления. Может троссик перетянут??? Или что другое может быть??? Посоветуйте куда лезть?
Radomir вне форума   Ответить с цитированием