В общем победил этот мерзкий стук слева заменой аммортизатора. Это он зараза.
Когда снял старый и поставил рядом с новым - увидел разницу в длине штоков в 1,5-2 см. Оказалось шток старого амморта вышел полностью и вверх не тянется. А вот новый тянется с усилием и приопускается назад на эти 1,5-2 см.
Попутно заменил наконечники и тягу стабилизатора слева.
На очереди лежат рычаги с перепрессованными сайлентами от Л2. Внешне - резины больше в сайлентах от Л2, особенно в бОльшем. Попробую, что получится.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана
2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана
2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-
|