Цитата:
Сообщение от mihey
Здравствуйте. Хочу реанимировать эту тему. Попробую описать свою проблему...У меня рено Лагуна 1 ф1, температура ОЖ доходит до критической отметки, при чем если по трасе едешь, то радиатор вооще холодный. с печки дует горячий воздух, при включении печки иногда помогает сдерживать температуру. При езде со включенным кондеем, то же самое, температура растет до максимума.Думал помпа, поменял, не помогло, термостат тоже исключен, сейчас езжу вообще без него. Какие могут быть варианты?
П.С. добавлю, когда раньше ездил, и было все ок, замечал, что радиатор нагревается не равномерно.
|
1. Возможно, забит насмерть радиатор. Промыть его вряд ли получиться без разборки, а если разобрать, то можно плохо завальцевать. Меньше геморроя будет просто заменить.
2. Есть ещё вариант, что помпа слабо качает жижу. При прогазовках уровень жидкости в расширительном бачке должен увеличиваться. Заметно невооружённым глазом.
По мне так лучше начать с радиатора.
Добавлено через 10 минут 4 секунды
Цитата:
Сообщение от alexmsp
Скорее всего термостат, патрубки идущие по "большому" кругу постоянно холодные? Если да то термостат
|
Будь это термостат, тогда печка кипела бы. По моему, автор прав - нет циркуляции ОЖ. Тут может быть 2 причины: либо забиты в хлам и печка и радиатор (может какого лекаря наливали в бачёк, чтобы дырки заделать), либо не качает помпа. Как проверить, написал в посте выше.
Как вариант забита печка и не открывается термостат. В таком случае его нужно выкинуть (извлечь, в смысле) и прогреть двигатель без него. Если радиатор тёплый - печку под замену (ну или промывать/чистить, если руки не крюки). Термостат "сварить" в кастрюле, желательно с градусником, полностью открыться должен при градусах 85-88 (если не ошибаюсь). Если и без термостата радиатор не прогревается, и помпа при этом качает, то возможно забиты и печка, и радиатор. Но это, как мне кажется, маловероятно.
Во всяком случае не нужно торопиться и всё перепроверять несколько раз, ведь деньги легко потратить.