Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2009, 12:26  Вверх  #21
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 3333 Посмотреть сообщение
Добрый день ! Настройки подвески - это всегда сложный компромисс между комфортом и устойчивостью машины на дороге. Сравнивать Меган 2 с Лагуной 3 мне кажется будет не совсем корректно.Это просто разные машины. А на наших корявых дорогах вообще невозможно говорить об устойчивости и комфорте одновременно. А если начать смягчать подвеску на Лагуне,то Вы получите "американский диван" для езды только по ровной дороге. В данной ситуации думаю,что больший комфорт можно получить выбором другой марки резины. Мне лично абсолютно не нравится штатная резина Good Year из-за жесткости и большого уровня шума.Зиму отъездил на Michelin Pilot Alpine PA3 215/55 R17 и все было просто великолепно. А судя по последней фразе ,Вы что ошиблись с выбором машины ? А пробовали ездить на Мазде 3 или 6 ? С их шумом в пластмассовом салоне и реально жесткой подвеской Вы были бы разочарованы еще больше.С уважением,Александр.
Александр, очень хорошо и точно написано, больше в этом вопросе и добавить нечего, но от себя скажу что в настройках подвески лагуны 3 найдена золотая середина между качеством управления и комфортом получаемого при движении, и здесь перед французскими инженерами я снимаю шляпу...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием