этот клапан служит для сброса критического давления в системе, то есть с оборотами двигателя быстрее крутится компрессор и выше давление. Клапан управляет ЭБУ климата. При неисправности этого клапан ЭБУ просто отключает э/м муфту компрессора.
Раз ты утверждаешь что у тебя все исправно работает, то вот тебе такая ситуация.
Некоторые ребятки, у которых неисправен клапан или или что то с ЭБУ (когда ЭБУ не может управлять клапан даже если он ИСПРАВНЫЙ), с помощью клипа меняют в ЭБУ климата на компрессор от двигателя V6 L7X. А как известно у компрессора от в6 клапан НЕ электромагнитный, а ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ, и на компрессоре имеется только одна фишка для э/м муфты. После таких изменений в ЭБУ климат просто перестает управлять этим клапанам(потому что думает что у нас его нет, и он пневмо), но соответственно и давление в системе тоже НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ!
Так что ты просто имитировал клапан для ЭБУ. А как он работать будет не известно. Может вообще не работать(если тока не хватит). Можешь в этом убедиться с помощью клипа, посмотрев давление в системе кондея. Оно или вообще не будет сбрасываться или будет сбрасываться выше нормы.
как то так