Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2014, 20:53  Вверх  #3
vodila_den
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vodila_den
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 312
По умолчанию

[QUOTE=riv;1046880]Я намерил больше 9,5
[/QUO
Ты специально грушу снимал и нагревал трубки?
Итак, грушу я поменял, абсолютно легко. Кому интересно http://www.drive2.ru/l/4443784/
Суть другая, трубка как была после ночной стоянки изредка пустой так и продолжает быть пустой. Так как теперь топливопровод от груши до подогревателя прозрасный то видны мелкие пузырьки идущие от бака до груши, если в процессе рабюолты поработать грушей, то виды пенные пятна,перемешка соляры с воздухом ну и далее все летит в фильтр и уже в двигло. Изходя из физики, эти пузырьки живут далее в топливной фильтре и после ночной стоянки воздух поднимается вверх. Здесь все понятно.Вопрос, где и в каких местах есть еще соединение топливопровода между грушей до заборника в баке, чтобы идти по очереди и проверять все соединения.

Не исключаю еще один факт, это забитость сетки в баке, тогда ТНВд работает на всос топлива, и воздух тянется из всех возможных быстросъемов, но уже до груши от бака.

Попробую в выходной, как погода, снять задний диван и проверить заборник и почистить его, залджно продуть трубку от бака до груши.

Кто снимал сетку и прощищал, дайте пару советов есть ли там какие подводные камни, мб что то заранее купить лучше, прежде чем туда лезть.
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год
был VW Passat b5+ 2003 AWM
CR-BOX 137 л.с.,
vodila_den вне форума   Ответить с цитированием