Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2014, 01:18  Вверх  #448
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hard Посмотреть сообщение
Так от чего зависит тип корзины(взводится или нет)? От маховика или от двигателя(бензин/дизель)?

Еще знакомые говорят что если пришол конец сцепе на двухмассовом маховики, то и стопудова нужно менять маховик(то есть ему тоже конец)....это же бред, так ведь? Маховик может быть еще живой?

Как по звуку определить сдоз маховик или еще целый?

У меня никаких лязготов нету, на холостых не колотит, только есть пару НО:
когда отпускаешь сцепление что бы тронуться или на холу когда переключился, то слышен(только на улице) удар и тогда сцепление начинает схватывать, на прогретом двигателе удар усиливается(нахолодном почти не слышен, но всё же есть).
И еще на прогретом двигателе что то начинает выть, и троготься на прогретом двиге намного хуже....
И еще вроде как подбуксовывает на горячую сцепа при интенсивном разгоне

Что это может быть?
если у вас бензиновая машина и КПП 5 ступка, то обычный маховик, уже столько раз про это говорилось.
если сцепа буксует, то на замену. стуки и т.д. смотреть все опоры двигателя и КПП.
qwest вне форума   Ответить с цитированием