Цитата:
Сообщение от mirionkov
Здравствуйте.сегодня поехал по делам и вот проехав 30 км температурная стрелка взлетела вверх,остановился.включил печку и приоткрыл бачок расширителя(открылся с шипением и выбросам антифриза) .температура вскоре упала но я обратил внимание на то что с печки шел холодный воздух а патрубки были не очень горячими,впечатление что нет циркуляции ОЖ. кое как доехал до работы (короткими перебежками,останавливалс остывать каждые 0.5 км.)оставил машину остывать.через пару часов завел снова и довел до рабочей температуры,в итоге радиатор холодный, патрубки можно сказать тоже а печка так и дула холодным т.к. опыта у меня нету прошу у вас совет. 1.9 dci
|
Скорее всего термостат, патрубки идущие по "большому" кругу постоянно холодные? Если да то термостат
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
|