Итак, вторая часть марлезонского балета, как говорят классики. Перековыряв мотор - редуктор правой двери, ничего криминального не нашел, посушил плату, протер( а говорят не надо протирать) коллектор, почистил щели между пластинами коллектора, подогнул и почистил контакты, с помощью специально купленных очков с офигительным увеличением, с которыми работают часовщики, просмотрел плату в поисках куда бы еще ткнуть паяльником. Тыкать , однако не пришлось, вроде все живое. Собрал движок, установил на место и опппля.... моторчик ожил, крутится и туды и сюды, т.е. и вверх и вниз. Как предполагаю причина его отказа или в отсутствии контактт в разьемах платы и мотора, или в замасливании коллектора и щеток, что произошло при сборке, все мы, наверное, стараемся смазочки подпихнуть в таких случАях.
В общем у меня локальное Щастье, Badge, законно, половина - твоя!!
Последний раз редактировалось shemabig; 23.08.2014 в 11:36.
|