Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2014, 01:26  Вверх  #9
vodila_den
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vodila_den
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 312
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от riv Посмотреть сообщение
Как грушу менять будешь? У нее выводы 10 мм, сомневаюсь что у тебя получится насадить ее на штатный полиамид!
У рено выводы под грушу на 8 мм, просто у груши так какжется что они 10. проверено неоднократно и по разным видео с ютубуа. груша у РЕНО одна и та жа на всех моделях.
ГРушу приобрел в автодоке 329 руб стоит, жду когда придет, чтобы вставить. Полиамидные трубки необходимо будет слегка нагреть феном, самую малость- все спокойно встанет.
Топливопровод длинный, там аккуратно все срезается по старым краям и спокойно натягивается на новые- для уверености можешь поставить малые хомуты прмя полиамидные трубочки-, хуже от этого не будет.
По этому методу сделано многие авто по замене груш. http://www.youtube.com/watch?v=jLe6skZYfwE

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
Цитата:
Сообщение от bars86 Посмотреть сообщение
Я заменил грушу-не помогло. Ошибка выскочила. Поменял топливопровод от груши до подогревателя и от топливного фильтра до клапана стравливания , причем у топливного фильтра убрал быстросьемное соединение и насадил прямо так и на хомут... Применял топливопровод диаметром 8мм и толщиной вроде 1,5 мм. Садится очень хорошо, никаких переходников. Так вот... Не помогло! Остается этот пресловутый подогреватель топлива. Если конечно check injection system (код ошибки p0089) связана с появлением пузырьков воздуха.
какую грушу ставил старая не качала? моя качает через раз, забита явно..
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год
был VW Passat b5+ 2003 AWM
CR-BOX 137 л.с.,

Последний раз редактировалось vodila_den; 23.08.2014 в 01:26. Причина: Добавлено сообщение
vodila_den вне форума   Ответить с цитированием