Цитата:
Сообщение от ВДС19
Никто нен спорит что заменить клапан надо.Но чтобы его заменить надо найти специалиста который тебе скажет точно что клапан, а не датчик давления фреона или что нибудь ещеБ ведь комп. покажет ошибку по давлению и что ты будешь... делать менять все по кругу!Хотя если есть лишние килограммы денег то не вопрос.Вопрос в специалстах, где их найти которые умеют докопаться до сути, а не рубить денег за любую мелочь! А мне ремонт обошелся в 3 рубля( цена сопротивления) и электроэнергия 10 копеек за паяльник и 3 часа времени на форуме! И еще вопрос тот клапан что за 17 уе он реально подходит для нашего компрессора? (его характеристики совпадают с нашим?)
|
Комп покажет ошибку по цепи управления холодопроизводительностью компрессора. И датчик давления и что-нибудь еще здесь не причем. Согласен, что для диагностики нужен человек хоть немного понимающий в этом.
Из своего опыта могу сказать, что встречался с 4-мя причинами этой проблемы.
1. Сгнивает разъем (провода) на клапане.
2. Поломка клапана. (уходит сопротивление, замыкание, обрыв).
3. Поломка ЭБУ (выгорание дорожки, поломка ключа - управляющего транзистора).
4. Обрыв проводки.
Ну и добавление сопротивления это не ремонт, а обман эбу всего-навсего. Работает ли при этом клапан и как он работает никто не знает.