Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2014, 14:54  Вверх  #2
DSergG
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DSergG
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420
По умолчанию

Моя Гуня со мной уже 5 лет и 8 месяцев. Пробег за это время 136,5 тыс. км. Машина только радует. Эксплуатация – практически каждый день. Ни дня не стояла по причине неисправности.
ТО по расписанию: 15, 30, 45, 60, 75, 90 и 105 – у официалов (Автомир), 120 и 135 – самостоятельно. Замена ремня привода допоборудования на 60 и 120 тыс. км в Автомире. Обслуживание у официалов утомило: качество так себе (ни разу не видел моментных ключей; колеса после посещения снять и поставить как положено стало привычкой после каждого посещения, иначе биения на руле на 100-110 км/ч; оба раза накосячили при заказе ремня привода допоборудования – один раз приготовили на Лагуну-2, второй раз вообще не привезли). С учетом того, что 1) доехать – нужно минимум 2 часа в одну сторону, плюс сдать и ждать пока все сделают, 2) стоимость всего этого от сомнительного удовольствия обслуживаться у дилера был вынужден отказаться.
В семье Лагуна и Меган 3 купе (у жены). Поэтому после покупки и оборудования гаража, изучения мануалов, отчетов на в клубе, различных видео- и фото-ресурсов, после закупки необходимого инструменты, в том числе и уже упомянутых моментных ключей, перешел на самообслуживание. Теперь делаю для своей Гуни все своими руками.
Масло меняю каждые 7,5 тыс.км.
Прошлым летом на 117 тыс. км поменял стойки стабилизатора – исчезло незначительное подстукивание на неровностях при малых скоростях.
На 129 тыс. км заменил масло в МКПП – переключения стали тише и мягче.
В мае этого года заехал к спецам, сделали диагностику ходовой – заключение все ОК. Но поскольку планирую дальнейшую эксплуатацию Гуни еще несколько лет, то решил довести ходовую до исходного состояния, как при покупке. Тем более, что все необходимое для этого было уже закуплено. Да и не вижу смысла эксплуатировать технику до предельного состояния.
В мае этого года при пробеге в 131 тыс. км заменил сразу:
амортизаторы,
опорные подшипники,
ступичные подшипники,
передние и задние тормозные диски и колодки.
Все узлы родные, за исключением задних тормозных колодок (TRW GDB 1469).
Новые амортизаторы установил с фиолетовыми метками. Перед установкой ради интереса доской опустил штоки старого и нового амортизаторов до упора и одновременно отпустил – ведут себя практически одинаково. Разница состоит только в том, что шток нового мгновенно выстреливает на сантиметр или полтора, а затем штоки нового и старого поднимаются совершенно параллельно.
Планировал поменять еще и наконечники рулевых, нижние рычаги подвески, втулки стабба, сайлентблоки задней балки, но полазив, посмотрев и подергав – решил пока воздержаться (хотя все уже куплено и ждет своего часа).
Недавно на 136 тыс. км заменил тормозную жидкость. Для этого доработал соответствующую приспособу. Сама замена в одни руки не более 10 минут, существенно дольше съем колес и выставление Гуни в гараже на опоры.
Последнее, что сделано – заменено лобовое стекло. До последнего стояло родное. Хотел поставить точно такое же AGC 7273AGSVZ1M, но мастера посоветовали не заморачиваться и взять Fyg 7273AGSMVZ1R. В итоге после некоторых раздумий последовал их совету.
На 136,5 тыс. км провел очередное ТО (ТО-135). Хочется отметить, что после обслуживания катушек с использованием смазки пластичной Beru 0 890 300 034 и диэлектрической смазки HI-GEAR WIRE DRYER Гуня побежала еще веселее.
На последнем году эксплуатации были замечены трещины обшивки водительского сиденья. Пока это не исправлено. В остальном на сегодняшний день имею состояние практически нового авто. Периодически мониторю покупку следующей машины, но пока ничего не могу представить в качестве достойной замене моей Гуни.
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан

Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души
DSergG вне форума   Ответить с цитированием