Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2014, 12:41  Вверх  #3
Airwolf87
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Airwolf87
 
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319
По умолчанию

Прошу простить, но тему подниму. Выше писал о своей проблеме, она та же, что и у топикстартера. Прошел год, а проблема все еще есть. При этом всякое уже проделал, но теперь уже кажется, что все зря.
Конечно замерял компрессию - сейчас она ровная, 12 везде;
Заменил маслосъемные колпачки, а вместе с ними сальники и заглушки распредвалов, сальник клапана фазорегулятора; прочистил лабиринт маслоотделителя.
По-прежнему большой расход масла на трассе, по-прежнему сухой движок, защита и земля под машиной, по-прежнему движок не выдает никаких дымов даже уже без катализатора.
Недавно мне высказали предположение, что при высоких оборотах какой-то сальник не выдерживает и гонит масло. НО как это может происходить, если днище сухое и следов масла там нет???
Airwolf87 вне форума   Ответить с цитированием