Хочу немного рассказать о таком неведомом звере, как адаптивная (параметрическая) рулевая рейка.
Она была и на л1, и на л2, и есть на л3.
От обычной рулевой рейки она отличается тем, что на парковке руль легче простой рейки, а на скорости туже. при чем, чем больше скорость, тем туже руль. Никаких отличий по рулевой системе, кроме самой рейки нет. На золотнике рейки стоит шаговый моторчик, который управляет сечением прохода жидкости.
Вот выдержка из тех.ноты:
Вот сама рейка:
Данные ставились на л2ф1 (3.0 и 2.2), и на л2ф2 (3.0)
Что интересно, я установил себе эту рейку на л2ф2, разъем нашелся за бачком ОЖ, и активировав адаптивное рулевое управление в ЦЭКБС рейка заработала (отдельного ЭБУ у рулевой рейки нет, алгоритм работы и управление встроен в ЦЭКБС).
Ниже я записал лог работы рулевой рейки.
Инициализация моторчика при включении зажигания:
0 - руль наиболее легкий
207 - максимально перекрытое сечение
И вот лог работы рейки на ходу:
Отсюда видно, что сечение перекрывается постоянно и плавно.
Надеюсь информация будет кому то полезна.