Цитата:
Сообщение от serega-4321
Приветствую снова решил обратится за помощью т.к. сам уже замудохася. История:двиг1.9dci л1ф2индекс718 коробка pk1, был заменён маховик с двух массового на одномассовый (в октябре) Сцепление новое luk. Проблема в том что когда завожу и глушу идёт удар по кузову(типа детонации) . Изначально грешил на подушки двиг. Поменял все(lim. Sasic), поблема не исчезла. Затем грешил на отбойник(стоит под дюралькой правой подушки, замечу что не такой как на л2) Подремонтил его ,благо размеры были успешно содраны, НО опять ничего не изменилось. когда менял маховик пришлось переносить датчик коленвала так чтобы он стоял как у л2 т.е. Внизу коробки мЕстоположение ВРОДЕ было выверено точно, нет гарантии что милим в милим, машина заводится без проблем, расход по городу около 7л, динамика вроде не потерялась. Теперь вопрос :есть подозрение что удары идут изза неточного положения датчика коленвала КАК ПРОВЕРИТЬ И КАК УСТРАНИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ ИЛИ МОЖЕТ ЕСТЬ ЕЩЁ КАКИЕ ВАРИАНТЫ ДАННОЙ ПРЛБЛЕМЫ......
|
Я у себя датчик коленвала сдвигал против часовой стрелке на 0.5 см(прорезал отверстия), смотрел, что будет. Машинка чуть резвее стает, но существенно ничего не меняется. Так что, не думаю, что ДК. Просмотри выхлопную всю, может где и бьет.