Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2014, 02:08  Вверх  #5
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent-cerg Посмотреть сообщение
Не обезательно турбины,возможно не гермитичен впускной тракт.
Всё что находится между турбиной и впускным коллектором.
Но ёще параметры ДДН глянуть нужно,может брешет(на что указывает DF199/2def).При включенном зажигании давление натдува должно =атмосферному давлению(+/- непомню),там же в параметрах есть отклонение нотдува
Остольные возможно следствие DF199.
DF301-недостаток воздуха во впускном тракте
DF056-цепь датчика подачи воздуха
Поменяйся ДДН с кем нибудь,если до диагностки долеко.


p.s.Приятно видеть скрины диагностики,непосредствен о неисправности!!!
Если бы так все делали было бы проще анализировать.
Диагностика своя.
И так, когда датчики на холодную не глючат, то по наддуву ошибок нет, все тянет, все соответствует норме.Как глючит датчик наддува знаю(сталкивался).Тут глюк выскакивает как-то странно по определенной группе датчиков.причем не постоянно , а хаотично.Доходит до смешного-ошибки сбрасываешь, и активные ошибки пропадают, пока не проедешь пару км. КМК глюк связан с проводкой или разъемами(тепловая или вибрационная зависимость), ну или с мозгами(что очень не хотелось)
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002
Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана.
Laguna 3 2.0 dci
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием