Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2014, 17:25  Вверх  #5
алекс56
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: оренбург
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4n70ny Посмотреть сообщение
внесу свои 5 копеек...
Вскрыл дверь по инструкции Альберта. Внешнюю ручку не снимал, длины ее тросика хватает, чтобы вытащить замок из двери. Вскрыл замок, достал моторчик... далее по описанию Ёжига:
Моторчик вскрыл, полирнул коллектор нулевкой, почистил иглой между контактами коллектора, промыл бензином "колоша" коллектор и "попу" со щетками. Они кстати, даже не притерлись полностью (пробег авто около 100т.км, замок родной). Проверил обмотки - около 4Ом, порядок. Пластинка внутри, кого-то интересовала - конденсатор. Важно тщательно убрать всю смазку с коллектора и щеток, если не хотите через год повторения проблемы. Собрал моторчик. Иголкой нанес чуть-чуть смазки, взятой из внутренностей замка, на вал со стороны щеток. Собрал замок, собрал дверь - работает как новый.

Мои соображения:
1. Судя по ошибкам, которые видно клипом (ошибки "замыкания замка на АКБ"), причиной всему - смазка, попавшая на коллектор, вместе с щеточной пылью и забившаяся между контактами коллектора. Это заставляет хитрую француженку думать что в замке КЗ, но это не так. Поэтому мозги авто отключают замок, и он не открывается, или не закрывается:)
2. Уверен, исправить положение можно без всей этой возни с замком и моторчиками, достаточно обмануть мозги авто резистором Подобрать резистор с сопротивлением 2-3 Ома, мощностью не менее 1 Вт, впаять его в разрыв питающего провода идущего к замку и дело в шляпе!
Вот это скорее всего первое что нужно сделать.....Вчера опять дверь не закрылась(((Сегодня разбирал,мыл щетки,очень много грязи...может я и зря вообще якорь менял,помыл пока работает,если что буду замок заказывать новый
алекс56 вне форума   Ответить с цитированием